












26 марта состоялся мастер-класс педагога-психолога в рамках ГМО на тему : "Кинезиология в песочной терапии как средство межполушарного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ".
Педагог-психолог Дерябина Анна Сергеевна представила теоретическую базу по данной теме. Дошкольный возраст — важный этап формирования личности. У детей возникают такие личностные образования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения.
Межполушарные связи формируются с рождения вплоть до 12-15 лет, постепенно в несколько этапов (А.В. Семенович).
Работа педагога-психологапо данному направлению построена на сочетании кинезиологических упражнений и элементов песочной терапии. Использование подхода полушарное рисование песком имеет важное значение для улучшения когнитивных функций, коммуникации и общего развития ребенка, так как дети с ограниченными возможностями здоровья могут испытывать трудности в освоении различных навыков, включая межполушарное взаимодействие.
Описанные в работе подходы к развитию межполушарного взаимодействия будут интересны как специалистам дошкольного образования (педагогам-психологам, учителям-логопедам, воспитателям), так и родителям дошкольников для занятий с ребенком в домашних условиях.