
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
1. Высшее педагогическое — ОГУ 2013г.
Специальность - ДПиП Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Квалификация по диплому — Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
2. Высшее профессиональное. Специальность:
- ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» специального (дефектологического) образования. 2017г. Квалификация по диплому - Логопедия, Направление подготовки и (или) специальность - Учитель логопед.;
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель» высшая категория (ВКК)
Дата аттестации — 27.05.2020 г., 01-21/796 от 09.06.2020 г.
«Оказание первой помощи в образовательной организации»
в период с 18.11.2023 г. по 21.11.2023 г. в объеме 16 учебных часов;
« Проектирование регионального компонента в соответствии ФОП ДО»
С 19.02.2024г. по 22. 02.2024г. в обьеме 36 часов г. Тюмень № 722024 000544
« Развитие личностных качеств ребенка через проектную деятельность и использование социальных лифтов и федеральных платформ в продвижении детских проектов» 16 часов , Екатеринбург
« Лингва – Нова» 2023г.
« Организация процесса и технология обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» в обьеме 72 часа.
в период 26 июля по 2 августа 2024г. , Екатеринбург № 0256236
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
-Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВО ОГПУ на ведение деяельности в сфере специального (дефектологического) образования (Логопедия)КПК КПК ЧОУ ДПО;
-«Академия бизнеса и управления системами" по программе «Деятельность педагогов дошкольной организации в условиях ФГОС» 72ч, 2017г. Удостоверение № 342405863972;
- КПК Региональный социально – психологический центр «Ресурс» Оренбург «Инновационные технологии коррекции речевых нарушений с учетом ФГОС», 72ч, 2018г. Удостоверение № 000915;
- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» «Организация методической деятельности. ВнедрениеФГОС ДО и обновление образовательного процесса» 72 ч., 2020г.;
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов по программам: «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 22 ч., 2020 г.;
- «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в ОО» 16 ч. 2020 г.;
- «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в ОО» 24 ч. 2020 г.;
- «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющий вред здоровью и (или)развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в ОО» 16 ч.2020 г.;
- Профессиональная переподготовка в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Цифровая грамотность педагогического работника» 285 ч.. 2020 г.;
- «Технологии организации образовательного процесса в ДОО (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)». 562415418476 от 29.11.22г. «Педагогический колледж» г.Орска.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 32 года
Педагогический стаж — 28 лет
Стаж по специальности — 4 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ«Детский сад № 106» г. Орска
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ТНР
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ЗПР
О себе
Мое педагогическое кредо: "Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то вариант всего один»
Эссе
Все мы себе задаем вопрос, а правильно ли я сделал свой выбор? Нашел ли свое место в жизни? Что же повлияло на этот выбор: образование, ум или судьба? У каждого происходит по разному - я долго была в «творческом» поиске и лишь только сердцем понимаешь, что оказался на «своем месте».
Как то становится не по себе, когда задается и такой вопрос: «Нужна ли вообще методическая работа?».
В принципе можно понять тех, кто ставит вопросы таким образом. Я сама не так давно начала работать в должности старшего воспитателя детского сада и искала на них ответ. Понять суть методической работы не так уж и просто, а увидеть ее еще труднее. Работу старшего воспитателя нельзя «потрогать», трудно зафиксировать и показать.
Старший воспитатель для меня - это не просто профессия, это состояние души.
Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день проведенный на работе. Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!
Любовь к своему делу! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.
Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с удовольствием и радостью свои знания, свой опыт отдаю педагогам.
И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий и затрат. Старший воспитатель (Методист) должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.
Составляющие моего профессионального кредо это три «К»: «Компетентность, Креативность, Контактность». Знаю, что к этому еще многое можно и нужно добавить, но все-таки их ставлю на первое место.
На мой взгляд, суть профессии методиста:
- учить (главное, понимать чему и как - и здесь без Компетентности и Контактности не обойтись),
- видеть перспективу, быть готовым к переменам и вести к ним других (Креативность).
- вести работу по выстраиванию положительного имиджа дошкольного учреждения и позитивного настроя в коллективе (здесь не обойтись без всех трех качеств).
Именно от желания помочь людям, а не требовать "то не знаю чего" и иметь смелость не рушить то, что создавалось другими, зависит профессиональный успех или не успех педагога.
Приходится учиться даже больше, чем всем остальным. Учиться, искать, накапливать идеи, чтобы потом самому генерировать их, претворяя в жизнь, и учить других - это вечный круговорот методической работы.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
- Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
- Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
- Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
- Уважай выбор и мнение другого человека;
- Умей слышать, и будешь услышанным.
Давайте попробуем, работая на пределе, доказывать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!
Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе?
Подводя итог всему вышесказанному, какой он современный старший воспитатель?
Современный старший воспитатель – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Один мудрый человек мне сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия» Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности.
Я желаю всем быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
Вместо эпилога.
Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы постаралась сделать так, чтобы не любимых – полюбили, чтобы больные – выздоровели, чтобы мои коллеги получали достойную зарплату. Тогда, я убеждена, люди стали бы счастливее и жизнерадостнее.
Но для того, чтобы стать счастливым, вовсе не обязательно иметь волшебную палочку. Просто нужно научиться любить себя, своих близких, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное – верить, что жизнь прекрасна и удивительна!
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника