Группа № 9 ГКВ "Мультяшки": Группа № 9 " Мультяшки", ГКН.

3 -5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Турганова Гузалия Гарафияновна
Учитель - логопед ВКК
Лагутина Светлана Равиковна
Младший воспитатель
Карменова Татьяна Николаевна

Особенности занятий в группе

Развитие моторики

В некоторых случаях сохраняется замедленность, неловкость движений.

Наблюдаются трудности при прыжках в высоту и длину.

Ребенок затрудняется ловить мяч одной рукой. При отталкивании мяча не вытягивает руки вперед. При ходьбе боком по скамейке движения замедлены, подпрыгивание на месте затруднено.

Испытывает существенные трудности при вырезании предметов, даже прямолинейных форм.

Сенсорно-перцептивная деятельность

В процессе зрительного и осязательного восприятия наблюдаются трудности планомерного обследования предметов: преобладают игровые, хаотичные действия с предметами.

Путает названия неэталонных геометрических форм и цветовых оттенков.

Испытывает существенные трудности при составлении ряда из предметов разной величины.

Интеллектуальная деятельность

Может считать, испытывает некоторые трудности при отсчитывании предметов.

На наглядном уровне ребенок может овладеть операциями сложения и вычитания, деления предметов.

Знает времена года, дни недели, считает их, но родовые и видовые представления сформированы недостаточно.

Составляет последовательные умозаключения в рассказах, но с предварительной инструкцией педагога.

У большинства детей затруднен пересказ сюжета сказки, в связи с ограниченным словарным запасом, в отдельных случаях - в связи с недоразвитием лексико-грамматического строя языка.

Игровая деятельность

Интерес к игре имеется, но сюжет игры может быть однообразным. Ребенок предпочитает индивидуальные игры групповым. В процессе групповых игр занимает зависимую позицию.

Наблюдается непродолжительность игры, отсутствует предварительный замысел. Не проявляет активности и самостоятельности в групповых играх.

Поведение

Может проявлять несдержанность эмоций.

При возникновении конфликтов со сверстниками возможны аффективные разрядки в виде вспышек гнева, громкого плача.

Затруднено выполнение правил поведения.

У некоторых детей наблюдается устойчивое негативное отношение к процессу общения со сверстниками.

Навыки

Навыки самостоятельности активно формируются, но отмечается замедленный темп выполнения действий по самообслуживанию. Медленно одевается, умывается, ест. В некоторых случаях, наоборот, старается все сделать быстро, но результат таких действий неудовлетворительный. Не проявляет инициативы к самообслуживанию.

Обучающая программа

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МДОАУ "Детский сад № 106 «Анютины глазки» комбинированного вида» г. Орска.;
  • Программа, созданные самостоятельно «Мой дом-Оренбуржье», программа создана авторским коллективом педагогов, ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Буквознайка»; 
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная математика» ;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Цветоведение».  

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie